Для того, чтобы в перспективе наши дети могли всегда поддержать беседу, хорошо ответить выученный урок, сказать поздравительные слова, поддержать спор , дискуссию, они должны научиться, прежде всего, общаться между собой, говорить и слушать, размышлять, искать точное слово, думать над тем, как лучше сказать или спросить, т.е. должны учиться речи, общению.
Развитие речи и риторика - науки, пронизывающие друг друга. Развитие речи - поэтапное овладение детьми грамматически правильной речью, чтобы день ото дня она становилась более развёрнутой, яркой, правильной и разнообразной. А риторика - наука, которая служит именно развитию речи, но немного иначе: она учит их успешно, умело и эффективно общаться, ориентироваться в том, для чего, с какой целью, с кем и что говорить и слушать, чтобы выбрать самые подходящие слова, тон, манеру поведения, т.е. учит речевому поведению в определённых речевых ситуациях.
Сегодня в нашем классе прошел урок- концерт. Ребята инсценировали стихотворение С.Михалкова. Необходимо было не только выучить его наизусть, но и выразительно прочитать по ролям, используя нужный тон, мимику, жесты. Было очень интересно! Все справились с заданием на "отлично"!
Для представления необходимого образа многие ребята сделали маски.
Развитие речи и риторика - науки, пронизывающие друг друга. Развитие речи - поэтапное овладение детьми грамматически правильной речью, чтобы день ото дня она становилась более развёрнутой, яркой, правильной и разнообразной. А риторика - наука, которая служит именно развитию речи, но немного иначе: она учит их успешно, умело и эффективно общаться, ориентироваться в том, для чего, с какой целью, с кем и что говорить и слушать, чтобы выбрать самые подходящие слова, тон, манеру поведения, т.е. учит речевому поведению в определённых речевых ситуациях.
Сегодня в нашем классе прошел урок- концерт. Ребята инсценировали стихотворение С.Михалкова. Необходимо было не только выучить его наизусть, но и выразительно прочитать по ролям, используя нужный тон, мимику, жесты. Было очень интересно! Все справились с заданием на "отлично"!
Для представления необходимого образа многие ребята сделали маски.
Как здорово! Молодцы, ребята! А маски какие интересные... Предлагаю их обязательно использовать и показать для первоклассников сказку "Три медведя"!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Анна Анатольевна, интересное предложение! Думаю ребята будут "за"! Попробуем!
Удалить